love - пожалуйста, peace - не обещаю (с)
Эту инструкцию мы писали когда-то давно с Заюшкой, моим игроком. По свежим впечатлениям от игроков на ПГ.
1. Придумывая квенту, старайтесь избегать банальщины и заимствования идей других игроков.Имен это тоже касается. Старайтесь вспомнить, что "где-то это уже было".
* Прозвище.Оно может быть важно.А может быть неважно.В любом случае стоит пояснить откуда оно взялось. Персонаж придумал его сам?Или в детстве его так звала бабушка?Или он заслужил прозвище благодаря поступку или оно отражает характерную черту героя? Зайки и Лапочки среди убийц и воров вызывают недоумение.Поэтому продумать соответствие прозвища отыгрываемому образу тоже будет не лишним.
2. Не пытайтесь играть сразу могущественным магом или великим воином. Скорее всего, вы не сможете убедительно отыграть образ, и ваш персонаж будет выглядеть в глазах других игроков всего лишь плохо воспитанным типом с раздутым самомнением.
3. Если ваш персонаж вляется обладателем большого количества редчайших артефактов, вроде простой одежды, защищающей от любого оружия или оружия, пробивающего все, потрудитесь логично поразмыслить, как и каким образом ваш герой смог стать единоличным обладателем такого количества раритетов, и убедительно опишите это в квенте, не забывая при этом про пункт.2 данной памятки.
4. Продумывая класс своего героя, обращайте внимание на его играбельность.Монаха-барда быть не может, как и злого паладина. Перемена мировоззрения описывается в квенте, где объясняется причина и указывается событие, изменившее героя).Помните, о том, что жрец, отказавшийся от своего божества, использовать божественные заклинания не способен.
Если персонаж мультиклассовый, причем классы, мягко говоря, не вполне сочетаемы, это тоже следует прописать в квенте.Например, почему к магу добавился жрец, а к жрецу плут или ассасин.
5.Выбирая элаймент обратите внимание на расу, не все допускают доброе или злое мировоззрение.Если все же ставите не характерный для расы алик, напишите в квенте, почему герой таким стал.
6. Начиная играть, уделите внимание сеттингу. Если ваш ДМ окажется строгим, то наверняка будет регулярно указывать вам на допущенные ошибки и неточности.
7. С большей фантазией продумывайте внешность вашего персонажа. Группа, состоящая только из прекрасных и хорошо сложенных героев, малоубедительна.Нет ничего банальней прекрасной эльфийки с обманчиво нежной красотой.Это по меньшей мере скучно и такая героиня никогда не запомнится.
8. В процессе игры не забывайте, какое у вашего персонажа мировоззрение. Злодеи не бросаются на защиту слабых, либо делают это по очень убедительной причине.
9. Сосредоточтесь на отыгрыше. В ваших постах должен быть виден характер героя. Простого, пусть и самого литературного описания действий персонажа недостаточно.
10. Знайте способности своего героя. Уделите время на составление спеллбука, посмотрите какими фитами обладает тот или иной класс. Бард должен петь и воодушевлять спутников, волшебник - накладывать заклинания, а дроу могут кастовать свет. Необязательно сразу закапываться в комлит, но способности, описанные в игре изучить стоит.Игра станет только разнообразней, а образ-продуманней.
11. В посте описываются только действия ВАШЕГО героя, не надо додумывать что-либо за других персонажей и тем более за мастера, ведущего игру (так называемый свободный мастеринг редкость, но и там мастер не позволит вам диктовать условия и отписывать результат действия НПС, ведомых ДМ-м)
12. Поиграв немного, не пытайтесь сразу вести свой квест. Это не так легко, как кажется. Даже хороший и опытный игрок не обязательно сможет стать хорошим ДМом.
(с)Заюшка, Nimhane. 2009 год
А вот эту штуку накатал несостоявшийся ДМ Зентарима Рокшас. Пожалуй, это единственное, что он реально сделал на Зенте.
Инструкция
пусть на память останется
1. Придумывая квенту, старайтесь избегать банальщины и заимствования идей других игроков.Имен это тоже касается. Старайтесь вспомнить, что "где-то это уже было".
* Прозвище.Оно может быть важно.А может быть неважно.В любом случае стоит пояснить откуда оно взялось. Персонаж придумал его сам?Или в детстве его так звала бабушка?Или он заслужил прозвище благодаря поступку или оно отражает характерную черту героя? Зайки и Лапочки среди убийц и воров вызывают недоумение.Поэтому продумать соответствие прозвища отыгрываемому образу тоже будет не лишним.
2. Не пытайтесь играть сразу могущественным магом или великим воином. Скорее всего, вы не сможете убедительно отыграть образ, и ваш персонаж будет выглядеть в глазах других игроков всего лишь плохо воспитанным типом с раздутым самомнением.
3. Если ваш персонаж вляется обладателем большого количества редчайших артефактов, вроде простой одежды, защищающей от любого оружия или оружия, пробивающего все, потрудитесь логично поразмыслить, как и каким образом ваш герой смог стать единоличным обладателем такого количества раритетов, и убедительно опишите это в квенте, не забывая при этом про пункт.2 данной памятки.
4. Продумывая класс своего героя, обращайте внимание на его играбельность.Монаха-барда быть не может, как и злого паладина. Перемена мировоззрения описывается в квенте, где объясняется причина и указывается событие, изменившее героя).Помните, о том, что жрец, отказавшийся от своего божества, использовать божественные заклинания не способен.
Если персонаж мультиклассовый, причем классы, мягко говоря, не вполне сочетаемы, это тоже следует прописать в квенте.Например, почему к магу добавился жрец, а к жрецу плут или ассасин.
5.Выбирая элаймент обратите внимание на расу, не все допускают доброе или злое мировоззрение.Если все же ставите не характерный для расы алик, напишите в квенте, почему герой таким стал.
6. Начиная играть, уделите внимание сеттингу. Если ваш ДМ окажется строгим, то наверняка будет регулярно указывать вам на допущенные ошибки и неточности.
7. С большей фантазией продумывайте внешность вашего персонажа. Группа, состоящая только из прекрасных и хорошо сложенных героев, малоубедительна.Нет ничего банальней прекрасной эльфийки с обманчиво нежной красотой.Это по меньшей мере скучно и такая героиня никогда не запомнится.
8. В процессе игры не забывайте, какое у вашего персонажа мировоззрение. Злодеи не бросаются на защиту слабых, либо делают это по очень убедительной причине.
9. Сосредоточтесь на отыгрыше. В ваших постах должен быть виден характер героя. Простого, пусть и самого литературного описания действий персонажа недостаточно.
10. Знайте способности своего героя. Уделите время на составление спеллбука, посмотрите какими фитами обладает тот или иной класс. Бард должен петь и воодушевлять спутников, волшебник - накладывать заклинания, а дроу могут кастовать свет. Необязательно сразу закапываться в комлит, но способности, описанные в игре изучить стоит.Игра станет только разнообразней, а образ-продуманней.
11. В посте описываются только действия ВАШЕГО героя, не надо додумывать что-либо за других персонажей и тем более за мастера, ведущего игру (так называемый свободный мастеринг редкость, но и там мастер не позволит вам диктовать условия и отписывать результат действия НПС, ведомых ДМ-м)
12. Поиграв немного, не пытайтесь сразу вести свой квест. Это не так легко, как кажется. Даже хороший и опытный игрок не обязательно сможет стать хорошим ДМом.
(с)Заюшка, Nimhane. 2009 год
А вот эту штуку накатал несостоявшийся ДМ Зентарима Рокшас. Пожалуй, это единственное, что он реально сделал на Зенте.
Инструкция
пусть на память останется
